Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Все, что нужно знать о брендинге для создания и продвижения своего бизнеса!
Ведет Юлия Лос!
Про Юлю много тут: yulialos.com
Если вы стремитесь иметь постоянный поток клиентов, которые выбирают ваши товары/услуги и хотят «покупать» именно у вас, то бренд поможет вам в достижении этих целей.
ДНК любого бренда равно личности его основателя! Поэтому, если вы создатель бизнеса и стоите у истоков, то не важно, строите ли вы корпоративный или персональный бренд – так или иначе, он станет отражением ваших личных ценностей и правил. Начинайте с ответов на вопросы «кто я», «в чем мои ценности» и «что я могу предложить людям», а потом понятно расскажите об этом клиентам. Так вы найдете СВОИХ, приятных вам и лояльных вашему бренду.
Для кого мы это затеяли?
– для предпринимателей и топ-менеджеров;
– фрилансеров-представителей творческих профессий (художников, дизайнеров, музыкантов, писателей, стилистов, фотографов, блоггеров, артистов, режиссеров и тд.);
– консультантов (юристов, адвокатов, бизнес-тренеров, психологов и тд.)
Если вы нашли себя, то мы вас приглашаем, чтобы рассказать о том, что значит быть человеком-брендом и в чем польза личного брендинга для вашего бизнеса; дать вам механику создания собственного бренда и пошаговую инструкцию для того, чтобы самостоятельно построить бренд.
Кстати, а вот и отзывы прошлых участников, присоединяйтесь и вы!
Для тех, кто читает дальше, подробно эти вопросы мы раскроем в трех блогах:
1. СТРАТЕГИЯ
- Что такое продукт, торговая марка, бренд. В чем разница?
- Почему выгодно строить бренд: что дает капитал бренда? Бизнес и бренд.
- Что такое брендинг и какую роль он занимает в стратегии бизнеса?
- Что такое модель бренда, архитектура бренд-дома (или стратегия портфеля брендов) и коммуникационная стратегия?
- Теории и модели брендинга. Эволюция рынка и брендинга. Виды брендинга: классический и архетипический (подсознательный).
- Система бренда: внутренние ценности и внешние атрибуты.
- Аналитика: рынок и конкуренты, поиск ниши, выявление целевой аудитории.
Практические упражнения: сегментация.
ОБЕД НА ЧАС!
2. ОФОРМЛЕНИЕ
- Как оформить свой бренд: от галстука до логотипа?
- Как имидж бренда связан с характером и как выбрать СВОИ визуальные отличия и атрибуты?
- Личный стиль человека-бренда: как выигрышно подчеркнуть свою индивидуальность и выбрать свои уникальные внешние атрибуты?
- Айдентика проекта: как донести идею бренда через логотип и все фирменные носители?
Практические упражнения: открытка бренда
КОФЕ
3. ПРОДВИЖЕНИЕ
- Когда начинать активное продвижение и как сделать свой бренд по-настоящему популярным?
- Теория распространения инноваций: как стать новатором, запускать вирусы и популяризировать свои идеи?
- Социальные сети как персональные медиа: как выглядеть и вести себя в социальных сетях в соответствии своим целям?
- «Tips & tricks»: идеи и советы по онлайн и офлайн инструментам, которые помогут вашему бренду стать популярным.
Количество мест ограничено. Если вам важно попасть, регистируйтесь заранее!