• 19 декабря 2015, суббота
  • Москва, Москва, Цветной бульвар, 22 стр 5 (Фотостудия Якова Печенина)

Тренинг-интенсив "Брендинг любимого дела и бренд его основателя".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3045 дней назад
19 декабря 2015 c 10:00 до 20:00
Москва
Москва, Цветной бульвар, 22 стр 5 (Фотостудия Якова Печенина)

Все, что нужно знать о брендинге для создания и продвижения своего бизнеса!

Ведет Юлия Лос!

Про Юлю много тут: yulialos.com

Если вы стремитесь иметь постоянный поток клиентов, которые выбирают ваши товары/услуги и хотят «покупать» именно у вас, то бренд поможет вам в достижении этих целей.

ДНК любого бренда равно личности его основателя! Поэтому, если вы создатель бизнеса и стоите у истоков, то не важно, строите ли вы корпоративный или персональный бренд – так или иначе, он станет отражением ваших личных ценностей и правил. Начинайте с ответов на вопросы «кто я», «в чем мои ценности» и «что я могу предложить людям», а потом понятно расскажите об этом клиентам. Так вы найдете СВОИХ, приятных вам и лояльных вашему бренду.

 

Для кого мы это затеяли?

– для предпринимателей и топ-менеджеров;

– фрилансеров-представителей творческих профессий (художников, дизайнеров, музыкантов, писателей, стилистов, фотографов, блоггеров, артистов, режиссеров и тд.);

– консультантов (юристов, адвокатов, бизнес-тренеров, психологов и тд.)

Если вы нашли себя, то мы вас приглашаем, чтобы рассказать о том, что значит быть человеком-брендом и в чем польза личного брендинга для вашего бизнеса; дать вам механику создания собственного бренда и пошаговую инструкцию для того, чтобы самостоятельно построить бренд.

Кстати, а вот и отзывы прошлых участников, присоединяйтесь и вы!

Для тех, кто читает дальше, подробно эти вопросы мы раскроем в трех блогах:

 

1. СТРАТЕГИЯ

- Что такое продукт, торговая марка, бренд. В чем разница?

- Почему выгодно строить бренд: что дает капитал бренда? Бизнес и бренд.

- Что такое брендинг и какую роль он занимает в стратегии бизнеса?

- Что такое модель бренда, архитектура бренд-дома (или стратегия портфеля брендов) и коммуникационная стратегия?

- Теории и модели брендинга. Эволюция рынка и брендинга. Виды брендинга: классический и архетипический (подсознательный).

- Система бренда: внутренние ценности и внешние атрибуты.

- Аналитика: рынок и конкуренты, поиск ниши, выявление целевой аудитории.

Практические упражнения: сегментация.

ОБЕД НА ЧАС!

2. ОФОРМЛЕНИЕ

- Как оформить свой бренд: от галстука до логотипа?

- Как имидж бренда связан с характером и как выбрать СВОИ визуальные отличия и атрибуты?

- Личный стиль человека-бренда: как выигрышно подчеркнуть свою индивидуальность и выбрать свои уникальные внешние атрибуты?

- Айдентика проекта: как донести идею бренда через логотип и все фирменные носители?

Практические упражнения: открытка бренда

КОФЕ

3. ПРОДВИЖЕНИЕ

- Когда начинать активное продвижение и как сделать свой бренд по-настоящему популярным?

- Теория распространения инноваций: как стать новатором, запускать вирусы и популяризировать свои идеи?

- Социальные сети как персональные медиа: как выглядеть и вести себя в социальных сетях в соответствии своим целям?

- «Tips & tricks»: идеи и советы по онлайн и офлайн инструментам, которые помогут вашему бренду стать популярным.

Количество мест ограничено. Если вам важно попасть, регистируйтесь заранее!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше