Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Теория и практика архетипического брендинга полезна как специалистам, причастным к управлению брендами и коммуникациями, так и всем, кто заинтересован в построении собственного бренда, саморазвитии и более глубоком понимании себя!
Знание и понимание архетипов даст вам возможность:
на личностном уровне:
- Лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития
- Увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры
- Научиться более эффективно ладить с людьми разных типов
- Быть более продуктивным во всех сферах жизни!
на уровне корпоративного и продуктового брендинга:
- Описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории
- Понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи
- Создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности
- Пересмотреть критерии подбора сотрудников
- Создать здоровую и сбалансированную организационную культуру
Программа вебинара:
- Каковы предпосылки возникновения метода: зачем и в каких ситуациях выбирать архетипическое позиционирование?
- Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?
- В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать?
- Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют?
- Какое ваше предназначение? Какую жизненную стратегию выбрать?
- Тест на ваши архетипы